Новые модификации кроссовера Lada XRAY 2018 модельного года

На автомобильных рынках мира кроссоверы продолжают уверенно теснить прочие виды автомобилей и появление новой Lada XRAY 2018 вполне закономерно. Конъюнктура российского рынка несколько отличается от мировой. Формула успеха автомобиля в России достаточно проста – максимальная функциональность за минимальную стоимость.

Кроссовер не может быть самым дешёвым автомобилем, тем не менее, в России на начало 2017 года из десяти самых продаваемых автомобилей четыре позиции занимают именно кроссоверы.

Запущенная в 2016 году Lada XRAY в TOP 10 пока не входит, но одиннадцатое место на начало года – это совсем неплохо и достаточно показательно. XRAY действительно может включиться в борьбу. Бороться ей предстоит с Hyundai Creta, Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4?4. Каждому из своих конкурентов Lada XRAY в чём-то уступает, но не критично.

Первым делом, что должна доказать Lada XRAY 2018 – это свою надёжность и неприхотливость. В техническом плане она может прибавить, а с дизайном у неё всё в порядке. Есть у XRAY и место для манёвра в плане стоимости. Уж если устаревшую морально и технически Chevrolet Niva покупают за 546 000 руб., то у нового кроссовера с ценником 510 000 руб. и превосходящего конкурента по всем показателям однозначно есть шансы подняться в рейтинге продаж выше.

лада xray цена

Да, Lada XRAY 2018 вряд ли когда-нибудь приобретёт такие же внедорожные узлы, как Chevrolet Niva и Lada 4?4. Всё же подобраться к ним поближе в плане проходимости ей вполне под силу, а это в свою очередь привлечёт часть клиентов, которые ищут недорогой автомобиль с более чем посредственной проходимостью.

Доказав надёжность и продемонстрировав адекватные вседорожные способности, можно бороться с Renault Duster, который подкупает именно этими качествами. Duster обладает несколько большими габаритами, но не настолько, чтобы достаточно большое число его потенциальных покупателей не предпочли XRAY, тем более, если Lada окажется дешевле.

Направление Lada XRAY готово штурмовать новые высоты. Цели чётко обозначены и уже в 2018 году мы увидим реальные результаты работы. Готовятся к выходу сразу две модификации, которые способны заметно изменить баланс сил в пользу XRAY. Вслед за Lada Kalina в скором времени мы увидим XRAY Cross и XRAY Sport.

Lada XRAY 2018 Cross

лада х рей 2018 комплектации

Итак, что же нам предложит Lada XRAY 2018 с приставкой Cross? Во-первых, новую базу. Добиться хоть каких-либо вседорожных качеств на базе от Renault Sandero задача не из лёгких, поэтому было принято решение применять базу аналогичную Renault Duster. Это прекрасная новость. Таким образом, габариты XRAY максимально приблизятся к Duster и ещё один барьер, для выяснения отношений на равных будет преодолён.

Само собой увеличится клиренс автомобиля. На стандартной XRAY клиренс равен 195 мм, на Cross он должен быть не меньше чем у Duster – 205 и 210 мм в зависимости от системы привода.

Дизайн кузова измениться в деталях оставаясь при этом всё тем же знакомым XRAY. Вседорожная модель получит более массивный бампер, пластиковые накладки на дверях и крыльях для защиты от царапин. Измениться форма задних фонарей, их архитектура станет более сложной и привлекательной. Фары смогут похвастать современными ходовыми огнями на основе LED.

xray 2018

Внутри нас также ждут изменения. Благодаря другой колёсной базе места в автомобиле станет больше. Обещают более качественные материалы отделки. Несколько видоизменятся кресла, для их обшивки используется кожа и ткань. В салоне будут присутствовать декоративные элементы выкрашенные цвет кузова.

Обеспечение комфорта будет достаточным, но не поразит воображение:

  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • электрические подъёмники передних стёкол;
  • ГЛОНАСС в качестве навигатора;
  • возможность подключения к системе мультимедиа через Bluetooth.

Это не всё, но и этого в принципе достаточно, чтобы судить о степени комфорта. Особое внимание будет уделено информационно-развлекательной системе, без которой современный автомобиль представить нельзя. Экран будет немаленьким и сенсорным. Дублирование управления некоторыми системами будет реализовано посредством кнопок на руле. Сам руль обещают обтянуть кожей. Багажное отделение станет больше, что очень и очень радует.

лада xray

С силовыми агрегатами и трансмиссией всё нормально. На XRAY Cross будут устанавливаться два типа моторов – 1,6 л, 114 л. с. и 1,8 л, 123 л. с.

Трансмиссия будет представлена как ручной КП, так и автоматической. С приводом же автомобиля начинается чехарда. В ближайшие планы руководства, выпуск Lada XRAY Cross в формате 4?4 не входит. Иными словами, в 2018 году мы получим только вариант 4?2, а полноприводную версию можно ожидать не ранее 2020, а то и 2022 года. Вот это номер! Выводы делайте сами.

Lada XRAY 2018 Sport

новая lada xray

Относительно модификации Lada XRAY 2018 в конфигурации Sport можно ожидать несколько большее оправдание надежд, нежели относительно Cross. Сделать автомобиль более спортивным, чем вседорожным проще. Модель будет использовать ту же базу, что и стандартный XRAY. В соответствии с образом будет предложен другой обвес кузова. Автомобиль станет заметно агрессивнее.

Нужно сказать, что XRAY Sport выглядит намного привлекательнее и интереснее базовой модели. Спортивную конфигурацию планируется поставить на диски 18 дюймов (в крайнем случае, 17), что крайне положительно скажется на восприятии модели в целом. Подвеска будет занижена, как и должно быть у спортивного автомобиля.

Кардинальных перемен в салоне ждать не приходится. Будет сделан визуальный акцент на спортивный характер автомобиля посредствам замены оформления некоторых деталей интерьера и приборной доски. Обещают оборудовать спортивную модификацию XRAY добротными спортивными сидениями с контрастной строчкой.

lada xray кроссовер

В качестве силовой установки для Lada XRAY 2018 с шильдиком Sport будет применяться уже известный нам атмосферный двигатель, объёмом 1,8 л. Для спортивной конфигурации мощность мотора поднимут со стоковых 122 до 150 л. с. Работать форсированный двигатель будет в паре с ручной 5-ступенчатой КП и роботом AMT. Обе версии трансмиссий уже проверены на практике и особых нареканий не вызывают.

Поговаривали о замене передней подвески на MacPherson, но ради экономии от неё, скорее всего, всё же откажутся. Тем не менее, подвеска будет переработана. Она однозначно станет жёстче, а её разработку доверят традиционному партнёру АвтоВАЗа компании Demfi. На все колёса планируется установка дисковых тормозов увеличенного размера.

Lada XRAY Cross 2018: фото

Lada XRAY Sport 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Корпоративные подарки на Новый 2018 год... Корпоративные подарки на Новый 2018 год – это отличный способ поддержать позитивный имидж компании в глазах партнеров и клиентов, напомнить о фирме и ...
«Финал четырех» баскетбольной Евролиги 2018 года в... Отличная новость для сербских поклонников баскетбола: «Финал четырех» Евролиги 2018 пройдет в Белграде.  За право провести на своей территории главные...
Благоприятные дни для венчания в 2018 году... Венчание является одной из самых трогательных и красивых церковных церемоний. Она соединяет вместе двух людей, превращая их жизни в единое целое перед...
Какая будет зима в Москве в 2017-2018 году... Зима – время шумных и веселых праздников, активного отдыха на свежем воздухе, катания на коньках и лыжах. Но прежде чем строить планы на новогодние ка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *