Ford Fiesta 2018 года: рестайлинг знаменитого хэтчбека

Хэтчбек Ford Fiesta 2018 года впервые был продемонстрирован широкой общественности 29.11.2016 в Кельне (Германия). Более чем популярный автомобиль B-сегмента предстал перед многочисленной публикой четырех вариациях – Vignale, Active, ST-line, Titanium.

Кроме сразу четырех версий, обновленная модель заинтересовала публику новыми решениями в плане экстерьера, заманчивым оформление внутреннего убранства с безграничными возможностями персонализации, современным электронным оснащением, богатым набором компактных экономичных силовых агрегатов.

На европейский рынок машина поступит весной текущего года. Отечественные покупатели смогут обзавестись новинкой не раньше середины 2017 года. Цена компактного хэтчбека стартует от 14 000 EUR.

Прежде чем начать детальный обзор Fiesta 2018 года, хотелось бы сказать, что за плечами модели сорокалетняя история. Начиная с 1972 года, по всему миру было продано свыше 18 000 000 этих моделей.

Не взирая на такой серьезный показатель, в наше время Fiesta очень популярна и не собирается сбавлять обороты, стабильно завоевывая лидирующие позиции в рейтингах наиболее продаваемых субкомпактных автомобилей рынка Европы. К примеру, в 2015 году владельцами Fiesta стали 314 000 человек в странах Старого Света.

Дизайн внешнего вида

ford fiesta 2018 хэтчбек

Хэтчбек нового поколения в очередной раз порадует нестандартным молодежным дизайном с ярко выраженным спортивным характером. Передняя часть порадует видоизмененной головной светотехникой, конфигурация радиаторной решетки стала другой, усовершенствовали бампер, крышка капота блистает новыми формами.

Задняя область машины эффектно выделяется измененные габаритные огни со светодиодным наполнением и действительно нереальных размеров бампер, со встроенными секциями отражателей по обе части. Крышка багажного отсека компактных размеров, выполненная в форме трапеции, оригинально дополняется стильным спойлером.

Профильная часть Fiesta 2018 блистает динамикой и азартом. Форма машины отличается высококлассной обтекаемостью – линия капота грациозно, без каких-то резких движений перетекает в ниспадающую линию куполообразной крыши.

Ford Fiesta рестайлинг

Боковая часть кузова оригинально оформлена красивыми выштамповками, а подоконная линия от фронтальных стоек резко направляется вверх. Достаточно широкие вырезы арок, спокойно разместят у себя 18-дюймовые колесные диски.  Предлагаемые в базе диски имеют необычный дизайн, который даже в статике создает впечатление движения.

Оформление интерьера Ford Fiesta

Внутренняя часть автомобиля была кардинально пересмотрена, создается впечатление что это уже совсем не Fiesta. Дизайнеры уделили внимание всем аспектам интерьера. Самые значительные перемены выполнены с передней панелью, которая утратила большую часть клавиш и кнопок.

Экран мультимедийного комплекса теперь возвышается над центральной консолью, а не вмонтирован в нее, как у сегодняшних модификаций модели. В зависимости от выбранного исполнения авто, водитель получит дисплей диагональю в 6.5 или 8.0 дюймов. Используется современная система Sync 3 для «мультимедийки», которая более производительна всех остальных версий.

форд фиеста хэтчбек

Система воспринимает современные интерфейсы Android Auto и Apple Car Play для мгновенного соединения с мобильными устройствами и другими гаджетами на этих ОС, распознает голосовые команды, оснащена навигационной системой. Также комплекс Sync 3 оборудован ПО AppLink, среда которого, адаптирована для взаимодействия с такими немаловажными программами, как Glympse (передача текущих координат машины выбранному адресату из записной книжки сотового телефона), MyBoxMan (служба доставки), AccuWeather (информация о погоде).

Среди других нововведений хочется отметить модернизированную комбинацию приборов с TFT-дисплеем бортового компьютера на 4 дюйма, абсолютно новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, совершенно другой блок настройки «климата»,  новые «дворники», благодаря которым площадь очистки стекла стала больше на 15%.

Со слов производителя, материалы, применяемые в отделке салона стали более качественными. Был выполнен комплекс работ, направленных на увеличения срока эксплуатации материалов (устойчивость к выцветанию, истиранию). Объем внешних шумов, попадающий в салон, снизился на 8%, а двери теперь открываются и закрываются намного легче.

новый форд фиеста

Электронные помощники, установленные в эту новинку, отправляют новую Fiesta в список лидеров, благодаря своему количеству – около 15 систем, направленных на комфортное взаимодействие водителя и автомобиля. Среди них выделяются: круиз-контроль (адаптивный), отслеживание «слепых» зон, удержание в полосе движения, система автоматической парковки, оповещение о фронтальном столкновении, распознавание пешеходов, экстренное торможение и другие.

Имеются камеры обзора в 360 градусов, а установленные датчики и радары позволяют сканировать ситуацию на дороге в радиусе 140 метров.

Габаритные размеры кузова Fiesta 2018 года

Новая генерация модели будет предложена в пятидверном и трехдверном исполнении с более габаритным кузовом. Итак:

  • В длину новинка возросла на 71 мм, что составляет 4040 мм;
  • Высота осталась прежней;
  • Ширина увеличилась на 12 мм – 1734 мм;
  • База колес стала больше на 4 мм – 2945 мм.

Технические характеристики

Ford Fiesta обзор

Моторная гамма Fiesta 2018 модельного года включает в себя следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый атмосферный 1.1 – литровый вариант, мощностью 85 или 70 л.с.;
  • Форсированный 1.0-литровый EcoBoost на 100, 125, 140 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.5-литровый TDI, пиковой мощностью в 120 или 85 л.с.

Все бензиновые двигатели выполнены с трехцилиндровой конфигурацией, а дизельный вариант имеет четыре цилиндра. В качестве КПП применяется пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая версия, а также роботизированная шестидиапазонная установка Powershift. Все моторы имеют функцию Старт/Стоп, которая помогает экономить горючее.

Кузов машины после серьезного рестайлинга увеличил свой показатель жесткости на 15 %. Колея стала шире: задняя — на 1 см, передняя — на 3 см. Торсионная балка задней подвески получила больший размер. Автомобиль стал более управляем, а негативные шумы ходовой при езде по легкому бездорожью стали практически не слышны.

Все версии Fiesta 2018, в подкапотном пространстве которых будет установлен двигатель мощностью свыше 100 л.с., получат задние тормоза дискового типа.

Ford Fiesta 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Ставка рефинансирования на 2018 год ЦБ РФ... Ставка рефинансирования ЦБ РФ продолжит снижение в 2018 году, уверены эксперты. Регулятор будет корректировать данный показатель согласно развитию эко...
Семейный автомобиль: госпрограмма 2018 года... В 2018 году свое действие продолжит государственная программа «Семейный автомобиль», которая позволит россиянам приобрести автотранспортные средства п...
Гороскоп на сентябрь 2018 года для всех знаков зод... Несмотря на то, что Собака является верной спутницей человека на протяжении многих веков, не стоит ожидать от нее в 2018-м году только радужных событи...
Какая будет зима 2017-2018 года в Краснодаре... Ежегодно Краснодарский край принимает огромное количество туристов не только из разных регионов России, но и из европейских стран. И, если в летние ме...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *